МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа»
2018-2019 учебный год
Анализ РКР по английскому языку в 8 классе
Дата проведения: 26.02.2019
Учитель: Т.В. Головацких
Всего учащихся: 18
Выполнили работу: 15
Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа содержала задания по 6 видам речевой деятельности (аудирование, фонетика, чтение) и лексико-грамматическому материалу.
1 раздел – «Аудирование»
2 раздел – «Фонетика»
3 раздел– «Чтение»
4 раздел – «Грамматика»
5 раздел – «Лексика»
6 раздел – «Словообразование»
Итоги контрольной работы
Количество учащихся в классе
|
Количество учащихся на к/р
|
Оценки
|
% успеваемости
|
% качества
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
33%
|
0%
|
|
15
|
0
|
0
|
5
|
10
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Количество детей, находящихся в «зоне риска»: 10 чел. написали на «2».
Количество из них детей, не добравших 1-2 балла:
1 балл – 3 чел.
2 балла – 3 чел.
Количество детей, едва преодолевших минимальный порог в 3 балла: 1 чел.
Количество детей, не преодолевших минимальный порог на разных этапах проведения РКР:
Аудирование – 13 чел.
Фонетика – 9 чел.
Чтение – 9 чел.
Грамматика – 14 чел.
Лексика – 12 чел.
Словообразование - 15 чел.
Типичные ошибки:
- Чтение буквосочетаний
- Времена глаголов
- Страдательный залог
- Предлоги
- Союзы
- Глагол –связка «to be»
- Степени сравнения прилагательных и наречий
- Недостаточна усвоена лексика по темам
Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (активно заниматься на уроке, завести тетрадь, выучить слова наизусть и т. д.) основной массой учащихся
План коррекционной работы:
- Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в IV четверти и следующем учебном году;
- Организовать работу с учащимися «зоны риска» и едва преодолевшими минимальный порог
- Уделить особое внимание работе над всеми видами речевой деятельности
- Ознакомить учащихся и родителей с рекомендациями по повышению предметных компетенций обучающихся
|