Воскресенье, 28.04.2024, 22:29
Приветствую Вас Гость | RSS

Добро пожаловать!

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 47
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2019 » Март » 27 » Анализ РКР по английскому языку в 8 классе
10:57
Анализ РКР по английскому языку в 8 классе

МБОУ «Моховская средняя общеобразовательная школа»

2018-2019 учебный год

Анализ РКР по английскому языку в 8 классе

Дата проведения: 26.02.2019

Учитель: Т.В. Головацких

Всего учащихся: 18

Выполнили работу: 15

Контрольная работа проводилась в 8 классе. Уровень знаний в данном классе можно назвать низким. Уровень учебной мотивации – низкий. Контрольная работа содержала задания по 6 видам речевой деятельности (аудирование, фонетика, чтение) и лексико-грамматическому материалу.

1 раздел – «Аудирование»

2 раздел – «Фонетика»

3 раздел– «Чтение»

4 раздел – «Грамматика»

5 раздел – «Лексика»

6 раздел – «Словообразование»

Итоги контрольной работы

Количество учащихся в классе

Количество учащихся на к/р

Оценки

% успеваемости

% качества

«5»

«4»

«3»

«2»

33%

0%

 

15

0

0

5

10

                 

Количество детей, находящихся в «зоне риска»: 10 чел. написали на «2».

Количество из них детей, не добравших 1-2 балла:

1 балл – 3 чел.

2 балла – 3 чел.

Количество детей, едва преодолевших минимальный порог в 3 балла: 1 чел.

Количество детей, не преодолевших минимальный порог на разных этапах проведения РКР:

Аудирование – 13 чел.

Фонетика – 9 чел.

Чтение – 9 чел.

Грамматика – 14 чел.

Лексика – 12 чел.

Словообразование - 15 чел.

Типичные ошибки:

  1. Чтение буквосочетаний
  2. Времена глаголов
  3. Страдательный залог
  4. Предлоги
  5. Союзы
  6. Глагол –связка «to be»
  7. Степени сравнения прилагательных и наречий
  8. Недостаточна усвоена лексика по темам

Причины: нерегулярное выполнение домашних заданий, невыполнение требований учителя (активно заниматься на уроке, завести тетрадь, выучить слова наизусть и т. д.) основной массой учащихся

План коррекционной работы:

  1. Организовать работу по ликвидации пробелов в знаниях в IV четверти и следующем учебном году;
  2. Организовать работу с учащимися «зоны риска» и едва преодолевшими минимальный порог
  3. Уделить особое внимание работе над всеми видами речевой деятельности
  4. Ознакомить учащихся и родителей с рекомендациями по повышению предметных компетенций обучающихся

 

 

 

 

Просмотров: 165 | Добавил: mohovo | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

МБОУ "Моховская СОШ" © 2024
uCoz 

<iframe style="width: 1000px; height:160px;" src="http://xn--300-5cde9au3dap.xn--p1ai/timer/index.php"></iframe>